1. Новости

Pangaia перешли на фрукты, а Converse вдохновились полевыми цветами: взгляните на их новые капсульные коллекции

06.08.2021

Недавно мы делали материал о кроссовках из виноградного жмыха от Pangaia, а сейчас представители марки объявили в Instagram о запуске новой капсульной коллекции PLNTFIBER™ & FRUTFIBER™. Она будет полностью сделана из инновационных тканей, в основе которых — растительные и фруктовые волокна. Plnt Fiber — это смесь бамбукового лиоцелла, гималайской крапивы и лиоцелла SeaCell. А в состав Frut Fiber входит бамбуковый лиоцелл, волокна листьев ананаса и бананов.

Новые ткани разрабатывались, как альтернатива хлопку и синтетике, от использования которых Pangaia решили отказаться. В коллекцию вошли комфортные вещи для повседневной жизни: худи, футболки, шорты и джоггеры. Интересно, что каждый продукт из капсулы будет иметь «цифровой паспорт» от компании EON. Специальный QR-код на бирке расскажет их историю — от изготовления сырья до производства вещи. Капсульная коллекция PLNTFIBER™ & FRUTFIBER™ уже доступна на сайте Pangaia.

Сегодня все больше компаний движутся в направлении экологичной продукции. Стритвир-бренд Converse выпустил новую капсульную коллекцию кед, украшенных отпечатками настоящих полевых цветов. Растения сначала высушили, а затем превратили в графичный принт. Капсулу Hybrid Floral, в которую вошли сезонные версии моделей Chuck 70, Chuck Taylor All Star и Run Star Hike, посвятили последнему месяцу лета. Коллекцию уже можно купить на сайте Converse. Цены варьируются от 8 100 до 12 200 рублей. Pangaia и Converse — далеко не единственные бренды, которые перешли на экосторону. Saye недавно сделали кроссовки из листьев кактуса, а российский бренд Frencia и вовсе выпустил футболки из молока.

Читайте также