Тренд на фотосессию по Face Time (мы подробно рассказывали об этом здесь) подхватили и фэшн-бренды. Особенно те, кто не успел снять весенний лукбук до карантина. Удивительно, но снимки новых коллекций получились не хуже, чем раньше. Только стали домашними и уютными. При этом фотографы в один голос говорят о том, что создать подобную съемку оказалось не легче, чем до пандемии. Во-первых, многое зависело от модели - она сама делала себе макияж и прическу, а, во-вторых, приходилось сделать не меньше кадров, чтобы найти выгодный ракурс и не прогадать со светом из окна.
Zara
Испанский бренд Zara пригласил для съемки литовскую модель Гедре Дукаускайте. Она позировала с своем доме в одежде, котору ей доставил курьер.
I Am Studio
Российская марка I Am Studio тоже поделась в Instagram первыми кадрами лукбука, сделанного с помощью FaceTime. В качестве модели выступила амбассадор бренда Екатерина Боти.
Ruban
Бренд Ruban решил не привлекать моделей. Новую коллекцию продемонстрировали (кстати, впервые в истории марки!) дизайнеры Алиса и Юлия Рубан. Для фотосессии им понадобился только штатив и IPhone.
8store
Петербургский магазин «8» представил не только «домашний» лукбук, но и поделился видео-инструкцией, как проводилась фотосессия. В ролике видно, что процесс был не таким простым, как может казаться.
HER Lingerie
Росскийский бренд нижнего белья HER Lingerie провел съемку сразу с несколькими моделями. И все они работали из дома, в очередной раз показав, что белье соответсвует философии компании «Нижнее белье для себя, а не для случая».