В этом году многие печатные издания вынуждены были закрыться или полностью перейти в онлайн - как, например,
В начале 70-х этот журнал задумали как ответ на популярные эротические мужские журналы. Однако в них публиковали не только снимки обнаженных мачо, а и статьи о феминизме, женских правах, абортах. Спустя почти 10 лет популярное издание выкупила компания, которая специализировалась на журналах для взрослых. Важные темы сошли на нет, почти все страницы были посвящены откровенным снимкам. Аудитория такой ход не оценила. Сначала Playgirl стал появляться только в интернете, а после и вовсе пропал. На его последней обложке красовались четверо парней разных национальностей: в плавках и с голыми торсами они отдыхали у бассейна.
Новая версия, по словам издателей, будет следовать первоначальной концепции. В первом выпуске постоянные авторы и приглашенные колумнисты обсуждают патриархат, психическое здоровье, воспитание детей и БДСМ. На обложке - никаких больше альфа-самцов, ее украсила 45-летняя актриса Хлоя Севиньи. На снимках Марио Сорренти беременная обнаженная звезда прикрывает грудь руками и позирует в воздушной ночной сорочке. Звезда также дала интервью, в котором рассказывает о материнстве.
Тираж пока ограничен - 2000 экземпляров будут продавать в газетных киосках Нью-Йорка и Лондона. Также прочитать издание можно онлайн, подписка обойдется в $20. В следующем году издатели планируют выпустить два номера журнала.
«Мы бы хотели, чтобы читатели посмотрели на Playgirl непредубежденно, оценили его без оглядки на то, что когда-то о нем знали. Поверьте, он совсем другой», - заявила команда издания.