На странице бренда Intimissimi в соцсетях появилась новая рекламная кампания с Ириной Шейк. На этот раз супермодель представила усовершенствованную версию бюстгальтера Invisible bra, ставшего прозрачным и невесомым. В ролике Ирина в нижнем белье двигается под музыку, иногда прикрывая тело шелковым халатом. Ее волосы зачесаны назад, а макияж выполнен в естественных тонах - визажисты сделали ставку на ровный и сияющий тон кожи и подчеркнули губы нежно- розовым блеском. И, как всегда, Шейк прекрасна!
Ирина Шейк, напомним, сотрудничает с Intimissimi еще с 2007 года. И именно этот контракт принес ей популярность. В 2010-ом супермодель назначали официальным амбассадором марки. Но самое интересное - то, что несмотря на долгую работу с одним брендом, Ирина продолжает вызывать к себе интерес и делать каждый рекламный ролик интересным и запоминающимся.
В недавнем интервью российскому журналу Vogue Ирина отметила, что без работы на карантине ей не приходится скучать. Утром она медитирует, а все оставшееся время проводит с дочкой Леей. Также иногда модель, ностальгируя по родине, смотрит наши телевизионные программы. Ее любимые - «Пусть говорят», «Вечерний Ургант» и «Поле чудес». А вот со спортом в режиме онлайн у нее не сложилось, но отличная генетика помогает ей не набирать вес. Читайте другие высказывания Шейк