Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» – номер один в рейтинге Netflix в 90 стран мира, в том числе и в России. Сюжет сериала выстроен вокруг группы людей, которые ради того, чтобы заработать большую сумму денег, участвуют в соревнованиях на выживание.
Портал Variety обратил внимание, что популярность сериала повлияла на продажи некоторых вещей, которые носят герои «Игры в кальмара». Так, спортивные костюмы стали бестселлерами сразу после запуска проекта. На Amazon их стоимость
Ранее то же самое случилось с одеждой, задействованной для съемок «Эмили в Париже». По данным ресейл-платформы Thredup, в первые две недели после премьеры было продано на 25% больше товаров Chanel (их особенно любила Эмили). При этом на платформе Stylight количество кликов на Chanel возросло на 30% уже за первую неделю. Особенно часто онлайн-пользователи выбирали зеленое пальто из коллекции Chanel Cruise 2020 из пятой серии. Не говоря о классических алых беретах, которые также неожиданно понадобились всем. Подробнее об этом мы писали
После «Бумажного дома» появились маскарадные комбинезоны в стилистике сериала (кстати, хороший вариант на предстоящий Хэллуин). А платье Molly Goddard, которое один раз надела Вилланель в сериале «Убивая Еву», продали меньше чем за сутки. Кажется, ажиотаж стоит ждать и к запуску новой части «Секса в большом городе».