Рекламную кампанию новой весенне-летней коллекции Jil Sander креативные директоры бренда Люси и Люк Мейер решили посвятить важным человеческим ценностям — прикосновениям, близости, честности, доверию, любопытству и осторожности. Воплотить идею в жизнь дизайнерам помог фотограф Крис Родс.
«Путешествовать, импровизировать, находить новые грани в том, что мы делаем. Мы очень рады той близости, которая связывает нас с Крисом, и тому, как он расширяет границы нашего видения в совместной работе», — рассказали Люк и Люси.
Используя язык современной фотографии и экспериментального кино, история рекламной кампании рассказывает о группе горожан, которые хотят и ждут неожиданных перемен в жизни.
Снимки, сделанные Крисом Родсом, транслируют эстетику Jil Sander. Локацией для съемок кампейна стали городские и пригородные пространства Парижа.
Фотографии из новой рекламной кампании бренда планируют сделать частью визуального фотоальбома, который Jil Sander представит в ближайшее время.
Ранее Jil Sander выпустил капсульную коллекцию, которую посвятил китайскому Новому году. В нашем