Красота в наше время - это уже точно не про идеальность, а скорее про индивидуальность. «Каждый человек по своему красив, а недостатков не существует», - вот главный месседж на сегодня. И об этом нам постоянно напоминают крупные ретейлы. Из последних новостей: Unilever отказался от слова «нормальный» на упаковках (читайте об этом
«Я могу быть как та модель известная с витилиго (Винни Харлоу, - прим. Beautyhack.ru). Да и вообще у всех великих людей была эта болезнь, даже у Майкла Джексона», - отметила Регина в сторис.
Кстати, Винни Харлоу, благодаря витилиго на лице и теле стала популярна на весь мир. Однако раньше, по ее признанию, все было не так: в детстве Винни дразнили, называя «коровой» и «зеброй». Принять заболевание, как достоинство, а не недостаток, помогло только время и контракты с известными брендами. Модель снималась для Vogue, Cosmopolitan, Glamour, Dazed, i-D. А сейчас она откровенно рассказывает о себе и однажды выступала с TED-презентацией, чтобы поддержать тех, кто тоже столкнулся с подобной пигментацией.
Также некоторое время назад американский производитель игрушек Mattel выпустил коллекцию нестандартных Барби, есть кукла и с витилиго.
«Возможно, это поможет понять, как многообразна красота, - говорят представители компании. И добавляют, что их цель - уйти от стереотипов и завышенных требований к внешности, связанных со знаменитой куклой. - Выглядеть, как Барби, - это быть разной, быть необычной, быть собой».