Burberry представил рекламную кампанию весенне-летней коллекции, которую посвятил свободе и самовыражению.
Креативный директор бренда Рикардо Тиши рассказал, что идея такой концепции съемки связана с тем, что сейчас мир постепенно выходит из карантина.
«Я хотел, чтобы эта кампания заставила людей что-то почувствовать, дать им свободу мечтать, свободу снова почувствовать себя молодыми и живыми. Это прекрасный танец, очень грубая энергия, мощная и полная жизни. Как пробуждение», — отметил дизайнер.
В съемке приняла участие супермодель и близкая подруга Рикардо Тиши Ирина Шейк. Компанию ей составили Чисом Океке, Чу Вонг, Клаус Эмилио Ройо и другие.
Burberry часто строит свои кампейны на игре контрастов, и этот тоже не стал исключением. Он представлен миксом необработанных студийных фото Мерта Аласа и Маркуса Пигготта, которые контрастируют с «интимными, откровенными» снимками Криса Роудса, сделанными за кулисами во время показа бренда.
Ирина Шейк всегда поддерживает модный Дом Burberry и Рикардо Тиши. Супермодели пришлось пропустить показ осенне-зимней коллекции бренда, но она привлекла внимание миллионов