Французский модный Дом Louis Vuitton представил рекламную кампанию новой весенне-летней коллекции, вдохновением для которой стала эстетика XIX века.
Главная героиня кампейна — южнокорейская актриса и модель Хо Ен Чон. Всемирную известность и славу девушке принесло участие в нашумевшем хите Netflix «Игра в кальмара». За ним последовали многочисленные рекламные контракты и обложки престижных изданий.
Компанию на съемках ей составили актрисы Стейсти Мартин, Самара Уивинг, Агат Руссель и другие. В объективе фотографа Дэвида Симса они позируют в вещах, созданных креативным директором марки Николя Гескьером. В их числе — бальные платья, пальто, джинсы, брюки, юбки и пиджаки. Дополняют образы сандалии Moonlight.
Помимо предметов одежды, на фотографиях можно увидеть сумки — новую модель Petite Malle East West и модели Coussin и Twist в обновленных цветовых решениях.
Хо Ен Чон стала глобальным амбассадором Louis Vuitton в прошлом году, но история ее сотрудничества с модным Домом началась еще задолго до этого. В 2016-м девушка участвовала в показе бренда, а в 2017-м снималась в рекламной кампании его линейки ready-to-wear.
Недавно Louis Vuitton выпустил свою первую горнолыжную коллекцию. Подробности по