Новую рекламную кампанию Off-White посвятили сумке Burrow, которую представили ранее в этом году. По своей форме она напоминает геймпад PlayStation. Лицами кампейна стали модель, бывший ангел Victoria’s Secret Кэндис Свейнпол и диджей Хани Дижон. Выбором героинь занимался сам основатель и креативный директор бренда Вирджил Абло.
«Две самые сильные женщины, которых я знаю, Хани Дижон и Кэндис, идеальные символы героизма, расширения прав и возможностей женщин. Каждая из них — метеор, прокладывающий свои собственные пути и оставляющий след в мире», — рассказал дизайнер. Вирджил также добавил, что Burrow — это последняя эволюция дизайна Meteor Shower («Метеоритный дождь»), который для него символизирует женскую силу и неоценимый вклад женщин развитие общества. Meteor Shower — это также задумка Вирджила: на каждой вещи в этой стилистике есть углубления, которые напоминают кратеры от падения метеоритов.
Модель сумки вышла в двух размерах — стандартном Burrow-22 и компактном Burrow-15. В рекламной кампании показали новые цвета аксессуара: шалфейно-зеленый и оранжевый. Burrow также появилась с
Новинки уже появились на официальном сайте Off-White. Недавно LVMH