1. Новости

Сумка в виде гейпада от PlayStation, гранитный принт и Кэндис Свейнпол с Хани Джион в главных ролях: посмотрите на новый кампейн Off-White

24.09.2021

Новую рекламную кампанию Off-White посвятили сумке Burrow, которую представили ранее в этом году. По своей форме она напоминает геймпад PlayStation. Лицами кампейна стали модель, бывший ангел Victoria’s Secret Кэндис Свейнпол и диджей Хани Дижон. Выбором героинь занимался сам основатель и креативный директор бренда Вирджил Абло.

«Две самые сильные женщины, которых я знаю, Хани Дижон и Кэндис, идеальные символы героизма, расширения прав и возможностей женщин. Каждая из них — метеор, прокладывающий свои собственные пути и оставляющий след в мире», — рассказал дизайнер. Вирджил также добавил, что Burrow — это последняя эволюция дизайна Meteor Shower («Метеоритный дождь»),  который для него символизирует женскую силу и неоценимый вклад женщин развитие общества. Meteor Shower — это также задумка Вирджила: на каждой вещи в этой стилистике есть углубления, которые напоминают кратеры от падения метеоритов. 

Модель сумки вышла в двух размерах — стандартном Burrow-22 и компактном Burrow-15. В рекламной кампании показали новые цвета аксессуара: шалфейно-зеленый и оранжевый. Burrow также появилась с новым принтом Rock Burrow («Каменная нора») в виде узора, имитирующего настоящий кусок гранита. Чтобы придать оттенку большую глубину и интенсивность, использовали многоступенчатую технику цифровой печати. Для более реалистичного вида на рисунок нанесли плотный слой глянцевого блеска.

Новинки уже появились на официальном сайте Off-White. Недавно LVMH купил контрольный пакет акций бренда, так что скоро нас ждет еще больше новых и интересных проектов от Вирджила Абло.

Читайте также