На днях актриса анонсировала запуск собственного бьюти-бренда. Он будет называться LolaVie, и первые средства для лица и тела мы увидим уже 8 сентября. Уже сейчас известно, что в первую линейку войдут лосьоны для тела, уходы для кожи и волос, мыло и свечи.
Такое же название LolaVie носил парфюм, который Энистон представила в 2010. Тогда издание LA Times поинтересовалось у нее значением этого слова, но актриса ответила, что это «долгая и слишком личная история, которая значит для нее много».
До этого момента Дженнифер работала с другими бьюти-брендами. Она представляла марку средств по уходу за кожей Aveeno, до 2016 года была совладелицей компании Living Proof, которая созлает средства для волос. А сейчас она работает креативным директором Vital Proteins – бренда витаминных добавок.
Пока в Instagram-аккаунте LolaVie всего три поста с датой выхода средств – 09.08.2021. Но на него уже подписалось 10 тысяч пользователей.
Ранее о запуске собственного бренда