Бьюти-отрасль умеет удивлять. То Брэд Питт с антиоксидантами, вдохновившись примером бывшей возлюбленной, Гвинет Пэлтроу. То Илон Маск Burnt Hair с запахом жженых волос. Все ждут чего-то необычного или хотя бы звездного. Эксперты Beauty Independent изучили предпочтения пользователей и выделили девять направлений, которые точно станут трендами в этом сезоне. Мы выбрали самые интересные из них.
Локальные бренды парфюма
Во время пандемии интерес к помадам и блескам резко уменьшился: из-за масок в них просто не было необходимости. А вот парфюм тогда стали покупать чаще. И тенденция до сих пор сохранилась. За последний год продажи ароматов увеличились на 49%. Компании быстро сориентировались, на рынке появилось много локальных марок. Среди них и те, что выпускают необычные продукты. Например, на создание Mind Games авторов вдохновила игра в шахматы - крышки флаконов вполнены в форме фигур.
Epic разработал биоинженерный парфюм Aeir из синтетических молекул: он создан без использования натуральных экстрактов и не наносит вреда природе. Создатели признались, что вдохновились производством Tesla. Бренд Snif придумал духи с ароматом бензина, гаражной пыли и простых времен.
Специалисты уверены, что ниша продолжит развиваться и еще не раз нас удивит. Так что самое время приобрести одни из первых духов с нестандартными нотами.
Прически «только что из постели»
Вслед за макияжем без макияжа пришло время укладки без укладки. Героини кино, которые встают из постели с вечерним макияжем и идеальными локонами, теперь прошлый век. Почти как эмоджи в виде сердечек и хохочущего «колобка» (подробности об устаревших эмотиконах ). В моде максимальная естественность, даже неряшливость.
«Беспорядок на голове выглядит потрясающе. Пришла пора показать свою природу, сделать акцент на натуральной структуре и отказаться от гладких причесок», - советует парикмахер и основатель Andrew Fitzsimons Hair. Кудри, пушок, растрепанные хвосты - привыкайте, это наше ближайшее будущее.

Косметика с брокколи
Казалось бы - почти все растительные продукты корпорации уже задействовали в косметике. Средства с грибами ( с шиитаке, трюфелями и шампиньонами), водорослями, экстрактами зеленого чая (, чем хороши такие маски и флюиды), медом - все не перечислить. Оказалось, кое-что все-таки упустили. И теперь бренды активно наверстывают - начинают производить средства с брокколи.
«Экстракт этого растения богат антиоксидантами и содержит сульфорафан, который способен защищать кожу от повреждения свободными радикалами», - объяснила дерматолог Рейчел Назарян. По ее мнению, зеленая разновидность капусты скоро оккупирует косметические банки. Спрос на натуральную косметику растет, а брокколи, с одной стороны, новинка на рынке бьюти, с другой, давно доказала свою пользу для организма. Экстракт, а также масло семян брокколи - активные агенты, контролирующие выработку кожного сала, обеспечивающие внутреннее сияние кожи и отлично увлажняющие ее. Такие средства есть у Miami Beach Bum, Tony Moly, Elemis, Prreti. Однако многие компании уже заявили о том, что работают над линейками с брокколи. Ждем!



