Farfetch запустит собственный бренд There Was One в партнерстве с компанией New Guards Group, которая занимается производством одежды в сегменте люкс. Ее онлайн-ритейлер приобрел в августе 2019 года за 675 миллионов долларов.
Генеральный директор Farfetch Жозе Невеш отметил, что все вещи из дебютной линейки будут шить в Италии, а цена изделий будет соответствовать их качеству. Девиз нового проекта – «роскошная классика гардероба».
В There Was One войдут «базовые люксовые вещи»: тренчи, джинсовые куртки, белые футболки и брюки. В будущем планируют запустить и мужскую коллекцию. Жозе Невеш считает, что успешные марки можно создавать «с нуля». По его мнению, это подтверждают примеры брендов Off-White и Palm Angels. Категории, цены и размеры вещей из новой коллекции будут определять, основываясь на аналитических данных ритейлера. Коллекция поступит в продажу на сайте Farfetch уже в сентябре.
В целом дела у Farfetch сейчас идут хорошо. Во втором квартале этого года прибыль онлайн-платформы составила 88 миллионов долларов. А ранее в ежегодном отчете представители Farfetch