1. Новости

Ресейл стал популярнее на 527%, а вещи из экотканей - в 3,4 раза: что еще интересного мы узнали из отчета Farfetch

23.04.2021

Ведущая международная платформа для модной индустрии в сегменте люкс опубликовала ежегодный отчет, посвященный устойчивому развитию. Эксперты проанализировали, как за время пандемийного 2020 года изменились предпочтения клиентов бренда.

Экоткани все популярнее

Как оказалось, пользователи Farfetch стали чаще приобретать вещи из экотканей - продажи подобных товаров увеличились в 3,4 раза. Подобные коллекции чаще всего выпускают такие бренды, как Veja, Bode и Alighieri. Однако и марки luxury, вроде Gucci, Burberry и Prada, также стали создавать популярные conscious-линейки. В них используют органические, переработанные, целлюлозные или повторно использованные материалы и современные технологии производства, оказывающие минимальный вред окружающей среде.

Что интересно, в рейтинге ответственного шопинга по темпу роста лидирует Мексика: показатель Conscious вырос там на 341%. Также отметились в топе и покупатели из стран Азии, они чаще других предпочитают экологичные бренды.

Вторая жизнь вещей

Все чаще покупатели интересуются, как можно продлить срок службы вещей или же подарить одежде вторую жизнь.

Популярность программы ресейла Second Life выросла сразу на 527% (если сравнивать с тем же периодом прошлого года).

Увеличилась и востребованность сервиса по сдаче ненужной одежды - на 662% (о ресейл-платформе, которую недавно запустила Елена Перминова, читайте здесь).

Калькулятор ответственности

Помимо этого, марка представила обновленную версию калькулятора, который помогает покупателям узнать, как их выбор вещей влияет на окружающую среду. С помощью этого инструмента можно выбирать самые экологичные товары на онлайн-платформе, узнавать информацию о том, как и из каких материалов сделаны одежда и аксессуары. А также посмотреть, сколько ресурсов планеты можно сэкономить, купив винтажные или вещи из раздела pre-owned.

 

Читайте также
.