56-летняя Моника Беллуччи - давняя муза Dolce & Gabbana, - снялась в новой рекламной кампании бренда. На этот раз итальянская дива стала лицом обновленных культовых сумок Devotion с замком в форме сердца. Впервые они появились в продаже еще в 2018 году, но за это время успели стать символом модного дома.
Фотосессия, автором которой стал словацкий фэшн-фотограф Бронислав Симончик, прошла на озере Комо среди гор и цветов. Моника примерила несколько образов, но во всех предстала в черном платьях миди, подчеркивающем ее идеальную фигуру. Нам особенно понравился кадр, где Беллуччи позирует в кресле в кружевном наряде с серебряной сумкой. Очень красиво!
«Дань любви и красоте Италии. Итальянские мастерство и превосходное качество. Признание в любви и посвящение элегантности», - так описали кампанию с актрисой представители Dolce & Gabbana. И, кажется, лучше и не скажешь.
Кстати, совсем недавно на Коме прошла фотоcессия и дочери Моники Беллуччи - Девы Кассель. 16-летняя девушка стала лицом аромата Dolce Rose. И на снимках в белом платье с распушенными кудрявыми волосами она очень напоминает свою маму в молодости.
Первой профессиональной съемкой для Девы стала обложка журнала Elle осенью прошлого года (смотрите