1. Стиль жизни

Джиджи Хадид гуляет по Нью-Йорку для Michael Kors, а Кейт Мосс позирует у Лондонского моста для Coach: самые яркие рекламные кампании этой осени

31.08.2021

В этом году рекламные осенние кампании фэшн-брендов, кажется, особенно хороши. И их идеи точно можно брать для фотосессий в городе или на природе. Если нужны романтичные снимки со второй половиной, вдохновляйтесь кампейном The Kooples с Тиной Кунаки и Венсаном Касселем (фото здесь). Для совместной съемки с друзьями будут актуальны кадры Michael Kors с Беллой Хадид и другими моделями. А если нужно быть в кадре одной, добавляйте в mood board съемку Coach с Кейт Мосс и Джей Ло. 

Michael Kors

Коллекция #MKGO от Michael Kors вдохновлена активным времяпрепровождением в городе, так что в нее вошли вещи в стиле спорт-шик: леггинсы, джоггеры, топы, трикотажное платье, двусторонний удлиненный пуховик, а также обувь и аксессуары. Особое внимание привлекает цветовая гамма в ярких оранжево-шоколадных оттенках. Также на многих моделях использована монограмма бренда. 

На фото и видео Белла Хадид и другие модели гуляют по центру города и наслаждаются лучами солнца. 

«Мы снова воссоединились и это прекрасно! Белла Хадид и ее друзья собрались вместе, чтобы представить нашу новую роскошную линию #MKGO для активного отдыха», - заявили представители Michael Kors в Instagram. 

Boss

Осенняя кампания бренда Boss сделана в декорациях, имитирующих горный рельеф Пфайффер-Бич в калифорнийском Биг-Суре. Модели позировали в одежде природных оттенков: бежевых, песочных, черных, белых, коричневых, зеленых, голубых, а также красных и ярко-оранжевых. 

В коллекцию вошли эко-шуба, пальто, куртки, пуховики, платья, свитеры, брюки, шарфы сумки. 

«Откройте новые возможности, которые ждут вас впереди. Динамические текстуры и смелые оттенки помогут стилизовать образы для будущего», - отметили представители Boss.  

Coach 

Coach посвятил осеннюю коллекцию культовым сумкам Rogue: они появились в 2016 году, а в новом сезоне их обновили - выпустили экологичную версию из органического хлопка и переработанного полиэстера. При этом для рекламы стилист Оливье Риццо к каждой сумке подобрал и верхнюю одежду. 

Но самое интересное - приглашенные звезды: в кампании приняли участие Дженнифер Лопес, Кейт Мосс, Келси Лу. Они снялись в Гриффит-Парк в Лос-Анджелесе, около Лондонского моста, на набережной Вайтань в Шанхае. 

При этом снимки кампейна представлены в виде открыток, которые захочется поставить на видное место. 

Totême

Героиней осенней кампании Totême стала бразильская модель Ракель Циммерман. На видео, снятом в центре Нью-Йорка, она напомнила Кэрри Брэдшоу: у нее такие же светлые волнистые волосы, идеальный аутфит и уверенная походка.

В коллекцию бренда вошли классические вещи: пальто-халат с поясом в оттенке camel, темно-серый брючный костюм, черное шерстяное пончо с капюшоном. Идеально для прогулок по городу и деловых переговоров. 

12Storeez

Российский бренд 12Storeez этой осенью представил вещи из трикотажа, кашемира и натуральной кожи. Дизайнеры советуют сочетать их между собой: носить кожаный костюм с трикотажной водолазкой, кожаную юбку с кашемировым свитером. 

«Новая история: остановка в пути. О жизни как путешествии: остановиться, насладиться осенним солнцем и свежим ветром. Почувствовать, куда он дует. Последовать за ним», - сказано в Instagram марки. 

 

Читайте также