1. Здоровье

Купить платье Гвинет Пэлтроу с Оскара-2000 и заказать коробку вещей масс-маркета: три инициативы, которые появились в пандемию

28.05.2020

Вот три инициативы, которые запустили звезды и диджитал-компании во время пандемии. 

All In Challenge – это проект, запущенный в США в поддержку некоммерческих организаций, занимающихся снабжением продовольствия нуждающихся людей. К All In Challenge уже привлекли десяток знаменитостей. Механика предельно проста: звезда размещает в социальной сети пост, в котором предлагает всем желающим поучаствовать в розыгрыше приза и пожертвовать не менее 10 долларов. Приз каждый селебрити выбирает сам, а все вырученные средства переводит фондам. Например, Леонардо ДиКаприо разыгрывает роль в новом фильме Мартина Скорсезе, в котором победитель снимется вместе с Лео и Робертом Де Ниро.

Дженнифер Энистон предложила подписчикам поучаствовать в розыгрыше и выиграть право сняться вместе с ней и всей командой сериала «Друзья» в шоу, посвященном их воссоединению.

А Гвинет Пэлтроу выставила на продажу платье Calvin Klein, которое она надевала на церемонию «Оскар» в 2000 году и которое сама за чашкой чая или бокалом вина передаст победителю. Все лоты от звезд можно увидеть на сайте allinchallenge.com.

Автор еще одной полезной инициативы – актер Пол Мескал, в буквальном смысле проснувшийся знаменитым после выхода сериала «Нормальные люди». Во время съемок его персонаж Коннел всегда носил серебряную цепь. Она стала настолько популярной, что поклонники сериала создали отдельный Instagram украшению (уже 168 тысяч подписчиков).

 

Пол воспользовался этой возможностью и решил продать цепь из своей личной коллекции. Деньги, вырученные на аукционе, будут переданы фонду Pieta — в Ирландии эта организация занимается психологическим здоровьем людей с суицидальными наклонностями.

В Великобритании диджитал-компания Mallzee – автор крупнейшего ритейл-приложения в стране – придумала проект Lost Stock, который помогает семьям, оставшимся без работы после закрытия фабрик, где производят одежду. До начала кризиса они успели создать огромное количество вещей, которые оказались никому не нужны, – бренды масс-маркета не выкупили их, и, соответственно, владельцы фабрик не смогли выплатить зарплату работникам. Lost Stock собирает всю эту одежду и предлагает всем желающим за 35 фунтов купить коробку вещей, предварительно указав свой пол и размер, а организация переведет деньги семьям работников. На одежде не будет никаких бирок, но она в точности повторяет коллекции, которые вы видите в привычных для себя магазинах масс-маркета вроде Topshop и GAP. Все вещи произведены в Бангладеше. За одну неделю команда проекта помогла 60 000 работникам. Подробнее об этом можно почитать здесь.

Читайте также
.