1. Красота
  2. Макияж

Тени, помады и тональные средства: кто и как создает персонализированную декоративную косметику

Юлия Козолий
Юлия Козолий
16.07.2020

Тренд на персонализацию коснулся не только производителей кремов и сывороток. Бренды декоративной косметики по-своему обыгрывают эту тенденцию: кто-то работает над максимально широкой палитрой оттенков, чтобы любой покупатель смог найти свой цвет; кто-то предлагает кастомизировать средство (чем кастомизация отличается от персонализации рассказывали в этом материале); кто-то создает индивидуальные средства с нуля под запросы клиента. Вот 12 мировых и локальных проектов, о которых стоит знать.

Fenty Beauty

 

В 2017-м Рианна представила свой косметический бренд Fenty Beauty. Главная идея проекта состоит в том, чтобы каждая девушка с любым цветом кожи могла подобрать для себя подходящий оттенок тонального крема, консилера и пудры. Под слоганом shades for all команда Fenty Beauty выпустила тональное средство Pro Filt'r Soft Matte Long wear Foundation и консилер Pro Filt'r Instant Retouch Concealer в 40 оттенках. На сайте есть вкладка Shade Filter – это тест, который предлагают пройти, если вы не можете определиться с цветом.

Make Up For Ever

 

Известно, что Make Up For Ever создали визажисты для своих коллег. Именно поэтому, например, тональные средства бренда так любят использовать на съемках – они дают идеальное стойкое покрытие. Нам также нравится, что у марки есть пустые палетки на один, два, три сменных рефила – можно один раз купить палетку и создавать свои собственные сочетания из теней (доступно 48 оттенков) и румян. Это не новая история для бьюти-брендов: такие же палетки выпускают Anastasia Beverly Hills, Shu Uemura, M.A.C и польский бренд Inglot. Но если Inglot можно купить в России, то полный ассортимент Anastasia Beverly Hills для нас пока ограничен (но вы всегда можете оформить доставку с официального сайта).

Jane Iredale

Это американский бренд минеральной косметики, которая не тестируется на животных. В России он также представлен. У Jane Iredale можно купить пудреницу для сменных блоков и отдельно выбрать рефил. В коллекции – 23 оттенка пудры – хороший пример персонализации продукта.

Laura Mercier

Концепция Laura Mercier близка к Fenty Beauty: максимально широкая палитра цветов средств, с помощью которых можно создать естественный макияж. Например, покупая знаменитое тональное средство Flawless Lumière Foundation, придется выбирать из 30 оттенков. Пудра Smooth Finish Foundation Powder – 20 оттенков. Консилер Flawless Fusion Ultra-Longwear Concealer – 22 оттенка. 

Yves Saint Laurent Beauty

На официальном сайте бренда есть раздел онлайн-сервисы, в котором вы можете узнать, как кастомизировать свое бьюти-средство. Одна из услуг – нанесение гравировки на помаду Rouge Pur Couture. При желании инициалы, символы или небольшую фразу могут выгравировать и на парфюме. Услуга бесплатная. 

Guerlain

Свой уникальный бьюти-аксессуар получится сделать и у Guerlain. На официальном сайте бренда в России, а также в Иль де Ботэ можно собрать помаду Rouge G de Guerlain, как конструктор: выбираете оттенок из 36 возможных и футляр (35 вариантов цветов и материала).

Krygina Cosmetics

Бренд Елены Крыгиной также про персонализацию. Все средства и оттенки мультифункциональные, смешиваются между собой. За основу вашей makeup-базы можно брать конкрит, а затем добавлять к нему сухие пигменты и блески. Подробнее о Krygina Cosmetics читайте тут

Makeup Kitchen

Makeup Kitchen – это российский проект. Лаборатория, где можно создать свою персонализированную декоративную косметику. Схема простая: вы записываетесь на консультацию, приезжаете в лабораторию, обсуждаете со специалистом ваши идеи и через 30-40 минут получаете свои средства. Делают помады, блески для губ, консилеры, тени, кремовые румяна и тональные основы. Готовые средства можно посмотреть в Instagram проекта.

Читайте также
.