1. Новости

В тренде - зеленый: более 300 брендов призвали бойкотировать «Черную пятницу» из-за экологии

18.11.2019

Эко-активисты давно призывают не только осознанно употреблять те или иные продукты, но и отказаться от лишних покупок. А чтобы вы точно не купили то, что вам может не понадобиться, в мире стартовало движение Make Friday Green Again. Оно приурочено к Черной пятнице -  всемирному дню распродаж, который проводится ежегодно в первую пятницу после Дня благодарения. К акции  уже присоединилось более 300 брендов одежды, преимущественно французских, а ее идейным вдохновителем стал  совладелец экологичной швейной компании Faguo Николас Рор.

«Когда люди что-то покупают, происходит загрязнение окружающей среды из-за выбросов углекислого газа, возникающих в результате производства этого продукта, его использования и затем  избавления от него. Сегодня мы не покупаем то, что нам нужно. Мы покупаем, потому что подвергаемся влиянию маркетинга. Мы больше не находимся в хороших отношениях с потреблением. Мы хотим, чтобы люди сосредоточились на том, что они уже имеют в своих шкафах, и если вам действительно нужно что-то еще, вы можете купить это»,  – сообщил Николас Рор.

Также Николас отметил, что в будущем было бы лучше не устраивать Черные пятницы, а предлагать людям хорошие вещи со скидками круглый год. И напоследок он посоветовал покупателям провести ревизию своего гардероба: починить, продать или переработать вещи, которые они не носят уже несколько лет. 

Хорошей новостью поделились и представители Uniqlo в России: к концу 2020 года бренд будет стараться снизить использование пластиковых пакетов на 85%. Вместо них покупателям будут предлагать бумажные пакеты, сделанные из первичного и вторичного сырья (5 рублей за штуку!) и многоразовые фирменные сумки по 150 рублей.

Еще ранее компания ИКЕА в России сообщила о запуске пилотного эко-проекта по переработке деревянной мебели. Читайте об этом здесь.

При этом редакция BeautyHack всем, кто старается спасать нашу планету, советует быть внимательными и не поддаваться на уловки маркетинга. Читайте о том, как не вестись на модные веяния и различать опасные для окружающей среды предметы от экологичных, по ссылке. 

Читайте также
.