Жизнь Гвен Стефани похожа на идеальную картинку. Совсем скоро экс-солистка No Doubt
«Я заметила, что все мои мальчики - 14-летний Кингстон, 12-летний Зума и 6-летний Аполло - столкнулись с той же проблемой, что и я. Мы с трудом читаем. К счастью, они ничуть не стыдятся этого. В наше время о подобном много говорят, объясняют, что это нормально - просто мозг так устроен. Но это не делает кого-то хуже или глупее. Мне пришлось куда сложнее. Тогда об этой особенности мало кто знал. Я была примерным ребенком, не делала ничего плохого. Но какие-то вещи давались мне сложно, было трудно вписываться в рамки школьной программы. Мой мозг так не работал и не работает до сих пор. Да, он функционирует по-другому, но в тот период мне порой приходилось выслушивать всякое. Хорошо, что я находила себя в творчестве. Написала целый альбом, хотя даже не знала, как это делается. Я выходила на сцену и забывала о неуверенности, о насмешках и проблемах», - вспоминает Гвен.
В интервью Зейну Лоу она также призналась, что сейчас понимает: многие вещи и ошибки в ее жизни произошли именно из-за дислексии. Но она ни о чем не жалеет. Ей кажется, что то, что ее детям генетически передалась эта особенность - знак. «Какие-то вещи моим ребятам будут даваться сложнее, но они, как и я, все равно найдут свой путь».
Дислексия, которую также называют словесной слепотой, диагностирована у Тома Круза, Киану Ривза, Киры Найтли, Квентина Тарантино, Орландо Блума. Евгений Гришковец в