1. Новости

В духе ABBA: праздничная кампания Gucci, вызывающая острый приступ ностальгии по 70-м

10.11.2020

Алессандро Микеле известен своими провокационными идеями: то посвящает коллекцию фейкам, то борется против гендерных стереотипов и предлагает мужчинам красить губы и ходить в платьях. Но в этот раз креативный директор Gucci удивил совершенно другим. Для праздничной кампании он выбрал вполне традиционные образы, правда, из 70-80-х. Музыка в стиле ABBA, огромные персональные компьютеры и старые радиоприемники - приступ ностальгии по тем временам обеспечен даже тем, кто родился гораздо позже. Забавные прически и усы, брюки-клеш, очки-стрекозы, жакеты с подплечниками и рубашки с геометричными принтами, яркие гольфы - все это мы видели на фотографиях наших мам и пап и в ретро-фильмах.

Герои ролика отмечают новогодний корпоратив. Наряжают в офисе елку, приглашают Санта Клауса, украшают копировальные машины и стены мишурой и гирляндами, играют в квиз, танцуют и вручают друг другу подарки. Гарантируем: к концу видео вам точно захочется присоединиться к этой веселой компании.

За атмосферу и съемки бренда отвечали фотограф Марк Пекмезян и режиссер Акинола Дэвис. Сама же кампания приурочена к запуску новой подарочной упаковки марки. Все презенты, купленные в бутиках Gucci, теперь можно  заворачивать в такую же бежевую крафтовую бумагу и упаковывать в коробки и пакеты с зеленым декоративным узором. Вся линейка создана в соответствии с принципами устойчивого развития, сделана из использованных материалов и может быть повторно переработана.

 

 

 

Читайте также