В этом году всем нам особенно необходимы атмосфера праздника и вера в чудеса. Чтобы «Jingle Bells» вытеснил из головы тревожные новости, а пушистые шарфы со снежинками хоть ненадолго заменили медицинские маски. Бренды, конечно, чувствуют эти настроения - именно поэтому многие из них выпустили рождественские кампании раньше обычного. Ну а мы что? Радуемся красивым роликам, подпеваем новогодним хитам и берем некоторые идеи на заметку.
Dior: метель из бриллиантовых звезд
Открываешь окно, а за ним - снег из драгоценностей. Именно так представляют себе настоящий праздник и зимнюю Страну чудес во французском модном доме. В роли счастливицы, которой повезло увидеть такое необычное явление, выступила 28-летняя модель и актриса Кара Делевинь. В промо-ролике рождественской линейки ювелирных украшений Joaillerie она представила бриллиантовые ожерелья, браслеты и кольца. Декор изделий отсылает к символам, приносящим ателье удачу: восьмиконечной звезде и любимому цветку дизайнера - розе.
Versace: поездка домой с подарками для близких
Кабриолет, дорога, горные вершины за окнами и красивые коробки с сюрпризами для семьи и друзей - так видят идеальные новогодние каникулы Донателла Версаче и ее команда. Учитывая закрытые границы и длительный карантин, разлучивший многих в 2020 году, в этом есть доля правды.
«Поездки домой на праздники - одна из самых больших радостей зимой. Мы рассказываем о приятном ожидании встречи с любимыми людьми, показывая разные пейзажи для разных историй», - уточняет итальянский бренд.
В ролике снялись модели Ирина Шейк, Адут Акеч и Луи Бейнс, футболист и внук легендарного Мохаммеда Али - Бьяджио Али Уолш.
Gucci: корпоратив в ретро-стиле
Креативный директор марки Алессандро Микеле устроил настоящий праздник в духе 70-90х. Тут вам и музыка в стиле ABBA, и старая оргтехника в виде «пузатых» компьютеров и радиоприемников, и забавные прически и усы - совсем как те, что носили «Песняры». Идея проста: офисные сотрудники ждут не дождутся, когда же закончится рабочий день и можно будет устроить зажигательную вечеринку. Ну а когда наступает время, скромные специалисты надевают яркие костюмы и танцуют на столах, попутно рекламируя
Chanel: заснеженный Париж и танцы на Луне
В этом кампейне все блестит, переливается и напоминает о елочных шарах. А значит, заряжает атмосферой праздника!
Новым лицом Chanel №5 и рождественской кампании стала истинная француженка - Марион Котийяр. В праздничном ролике 45-летняя актриса гуляет по ночному заснеженному мосту, мечтает о возлюбленном и переносится в мыслях на Луну, где танцует с ним и наслаждается видами кратеров. Ее золотое платье создано 16 швеями из 10 000 пайеток и изысканного кружева (подробности о том, как создавали наряд и сколько времени репетировала звезда,
John Lewis: рождественская звезда и фейерверк в форме сердца
Летающие ежи, добродушные снеговики и соседи, протягивающие друг другу руку помощи, - что и говорить, ролик британского ритейлера John Lewis & Partners и торговой сети Waitrose & Partners получился очень трогательным. Он о том, как важны любовь и взаимопомощь в условиях пандемии. Изображение сердца - как напоминание о главном - тут присутствует повсюду: в прическе мальчишки в парикмахерской, в клюве голубя, в алом зонтике и воздушном шаре, в колесе автомобиля и пакете с продуктами. Атмосферу всеобщей нежности поддерживает трек «A Little Love» соул-певицы Селесты, а за небанальный визуальный ряд отвечают анимированные картинки, пластилин и компьютерная графика.
Disney: бумажные фонари и винтажные игрушки
Ну и куда же без главного поставщика трогательных роликов?! В этом году мультипликационный гигант запустил кампанию по продвижению винтажного плюшевого Микки Мауса и снял видео «От нашей семьи – вашей» о важности семейных традиций. В нем рассказывается о филиппинской девочке, которой 80 лет назад подарили милую игрушку, спустя время, уже в Великобритании, она вручила ее внучке. Но та, повзрослев, потеряла интерес к искусственной мышке. Спойлер: в конце, конечно, все образуется и семья запустит в небо фонари, которые мастерят на родине старушки в Рождество. Интересно, что 25% дохода от продажи Микки пойдут на благотворительность.