1. ЗОЖ

Бренды, которые показывают реальное женское тело в рекламных кампаниях

16.03.2020

Быть осознанным по отношению к своему телу и здоровью – главная ценность сейчас. Любить тело, работать над ним, тренироваться в удовольствие и для души, не терзать себя за съеденный кусок торта и не поддаваться влиянию брендов, которые, как кажется, существуют в мире идеальных форм и лиц без морщин.

Все больше компаний не боятся отказываться от привычной ретуши в пользу правдивого и честного разговора со своими покупателями, которые сталкиваются с растяжками, акне и лишним весом. О таких брендах и пойдет речь в материале.

Dove

Еще в 2018 году Dove объявил о том, что на всех рекламных снимках будет использовать знак «без цифрового искажения». С тех пор вся маркетинговая политика бренда выстроена вокруг бодипозитива. Философия марки описана в статье с заголовком «Dove Real Beauty Pledge» на официальном сайте. Руководствуясь слоганом «Красота для каждого», компания следует трем главным принципам: 1) привлекает к съемкам в рекламных кампаниях только реальных людей, а не моделей; 2) показывает всех так, как они выглядят в реальной жизни; 3) в рамках проекта Dove Self-Esteem Project работают с молодыми девушками, чтобы придать им уверенности в себе и повысить их самооценку. В социальных сетях бренда вы также не найдете следов фотошопа: компания работает с девушками всех рас и возрастов.

Olay

В феврале 2020-го бренд официально заявил, что больше не будет ретушировать кожу на рекламных снимках. Правило распространяется и на фотографии, которые делают инфлюенсеры, работающие с Olay. Это лишь первый шаг на пути к большим переменам. В этом году компания начнет использовать логотип Olay Skin Promise, который будет подтвержать, что фотография не подвергалась обработке в фотошопе. Объясняя свое решение, лидеры бренда приводят такую статистику: в США 40% женщин недовольны рекламными кампаниями бьюти-марок, так как они внушают им ложные ожидания. Амбассадорами новой стратегии выбраны актер Бизи Филипс, модель plus size Денис Бидо и комик Лили Сингх.

Savage х Fenty

Конечно, в создании контента для бренда нижнего белья, который придумала Рианна, не обходится без фотошопа. Но это на 100% бодипозитивный проект – в Savage х Fenty белье может выбрать девушка с абсолютно любой фигурой. Безусловно, Рианна не совершила революцию, и до нее многие марки охотно работали с plus size. Но имя певицы помогло привлечь к проблеме еще большее внимание. Savage х Fenty – это совершенно точно про толерантное отношение к людям всех рас, национальностей и комплекций.

Asos

Хоть ритейл-гигант и не объявлял об официальном отказе от использования фотошопа, в социальных сетях и на сайте Asos огромное количество реальных фотографий моделей разных форм с неидеальной кожей, растяжками, складками или следами от акне. Такой подход Asos поддержали сотни девушек в социальных сетях, в том числе и знаменитые актрисы и блогеры.

На сайте есть целая категория Curve & Plus Size, в которой можно найти абсолютно все – от купальников до верхней одежды. Максимальный размер – UK30.

CVS

CVS – огромный американский ритейлер, который работает с сотней бьюти-брендов. Последнее нововведение компании – проект CVS Beauty Unaltered, в рамках которого все рекламные кампании, в работе над которыми не использовался фотошоп, будут отмечать специальным знаком. Такие отметки уже получили фотографии Revlon, Covergirl, Neutrogena.

Bright 

Шведский бренд, который создает купальники для всех типов фигур, на деле показывая, что девушка с формами выглядит привлекательно даже в самом открытом купальнике. Конечно, для съемок привлекают моделей, но все кадры выглядят очень реалистично. На фото как будто никто не стесняется растяжек, складок и лишнего веса. Плюс сами купальники создаются таким образом, чтобы быть вне трендов.

Monki

Бренд Monki принадлежит корпорации H&M. Его команда создала настоящее комьюнити девушек, которым близка философия no agism, no racism, no body shaming. Убедиться в этом вы можете, зайдя в Instagram марки. Более того, во всех магазинах Monki можно сдать одежду на переработку, они работают на возобновляемых источниках энергии, а к 2030 году хотят перейти на использование только переработанных материалов.

Don’t touch my skin 

Новый косметический бренд – проект бьюти-блогера и геолога Адэль Мифтаховой, которая несколько лет кропотливо разбирает составы средств, переводит на русский полезные материалы и дает самые честные рекомендации. Как результат – Адэль запустила свою линейку средств. Пока это всего три продукта, но мы с нетерпением ждем продолжения. Рекламные кампании бренда – отдельный вид удовольствия. В них участвуют модели разных возрастов, а морщины на их лицах – это безусловное украшение. Вот что команда проекта думает о возрастных изменениях: «Мы в DTMSkin считаем, что любая кожа прекрасна, и не хотим никого исправлять».

Читайте также