«Лучшее, что мы можем сделать во время всеобщей паники и изоляции из-за коронавируса, – оставаться позитивными, укреплять иммунитет, есть полезную еду, больше двигаться и помогать планете», – уверена Дженнифер Лопес. Карантин совершенно не мешает 50-летней певице заниматься спортом каждый день. Она тренируется дома или приезжает в частный фитнес-клуб, где в одиночестве работает на тренажерах. Если ей нужна какая-то помощь или подсказка, она связывается с личным инструктором по видеосвязи и уточняет детали некоторых упражнений.
Что касается помощи планете, звезда объяснила, что имела в виду отказ от пластика и одноразовой посуды (с собой она носит стеклянную бутылку или стакан из биоразлагаемых материалов), влажных салфеток и прочих вещей, загрязняющих окружающую среду.
Так, например, сейчас Джей Ло отдает предпочтение топам из экологичного хлопка и легинсам калифорнийского бренда Niyama So. Они на 84% состоят из переработанных пластиковых бутылок, выловленных из океана и собранных на побережье. Остальные 16% – спандекс. Стоимость – $92 (около 6800 рублей).
BeautyHack поддерживает инициативу певицы. Редакция сделала подборку брендов и спортивных вещей, которые не вредят природе. Тренироваться в одежде, заслужившей одобрение «зеленых», куда приятнее!
Prismsport
Экологичный фитнес-бренд создан американскими дизайнерами, ведущими здоровый и активный образ жизни. Все материалы компании прошли сертификацию, а красители нетоксичны. Главная фишка топов, маек, шортов и штанов – яркие расцветки и принты: цветы, брызги, полоски, пятна. При этом все ткани пропускают воздух, впитывают влагу, имеют удобную посадку, потайные карманы для телефонов и ключей.
Одна из самых популярных и универсальных моделей – легинсы и кроп-топ с леопардовой расцветкой.
Стоимость – 3420 и 2200 рублей.
Adidas
Немецкий концерн особенно заботится о водных ресурсах планеты. Он одним из первых крупных брендов отказался от пластиковых пакетов в пользу бумажных и несколько лет подряд выделяет средства на снижение загрязнения Мирового океана.
Совместно с общественной организацией Parley for the Oceans фирма выпустила кроссовки, полностью сделанные из переработанного пластика. Его выловили из воды во время 110-дневной экспедиции на побережье Западной Африки. Бутылки, пакеты, старые рыболовные сети – все то, что загрязняет моря и ведет к гибели черепах, дельфинов, рыб и прочих подводных обитателей. В одном только 2019 году компания выпустила 11 млн пар спортивной обуви, сшитой из океанского мусора. Каждая модель минимум на 75% состоит из пластиковых отходов.
Стоимость: от 14 999 рублей.
H&M
Вслед за экологичной повседневной и деловой одеждой шведская марка выпустила линейку спортивных бра, топов, худи и легинсов. Все вещи сделаны из переработанных материалов с уникальной технологией плетения. Ноу-хау позволило дизайнерам создать бесшовные изделия, экономя пряжу и сокращая количество отходов.
Спортивные лосины High Waist, к примеру, сшиты из быстросохнущего функционального материала, в составе которого – 73% переработанного полиэстера. Высокая талия и широкая резинка, потайной карман для ключа на поясе сделают занятия спортом еще удобнее.
Стоимость – 2299 рублей.
Nike
Компания входит в топ производителей, выпускающих обувь и одежду из переработанных материалов. Но и помимо этого американский бренд дарит вторую жизнь старым вещам. Например, в магазинах марки по всему миру принимают сношенные кроссовки. Их отправляют на фабрики, где измельчают в крошку, а после делают покрытия для детских игровых и спортивных площадок.
Одним из наиболее популярных товаров производителя считаются кроссовки из вторичного пластика. Этой весной выйдет обновленная модель c дизайном, навеянным романтикой космоса. Четыре модели линейки Space Hippie на 85% сделаны из переработанных бутылок, футболок и остатков пряжи.
Стоимость пока неизвестна.
Patagonia
Американский бренд производит одежду и аксессуары из органических материалов. Каждый год компания получает патенты, большинство из них – на разработку и создание экологичных вещей. В числе инноваций, например, специальное водоотталкивающее средство, которое в два раза продлевает жизнь верхней одежде. Также марка, созданная альпинистом и экоактивистом, разрабатывает высокотехнологичные ткани из переработанных пластиковых бутылок и отслуживших свое вещей.
И для походов, и для занятий спортом дома или в клубе женщины чаще всего выбирают штаны или легинсы бренда. На 85% материал состоит из переработанного полиэстера, с помощью специальной формулы не пропускает запах, но при этом контролирует потоотделение и воздухообмен.
Стоимость – от 6300 рублей.
Veja
Бразильский бренд использует исключительно материалы, сертифицированные экоорганизациями: органический или переработанный хлопок, дикий каучук, чешуя рыб, которая обычно идет на отходы. Дизайн кроссовок при этом минималистичный. Руководители компании уверены, что заниматься спортом нужно, не отвлекаясь на внешний лоск.
Хит марки – кеды, созданные из пластика. На каждую пару уходит три измельченные в стружку бутылки. Из них потом на французской фабрике делают материал для верхней части и подошву.
Стоимость – от 7750 рублей.