Популярный спортивный бренд и московский Универмаг снова объединились для создания эксклюзивной весенней модели кроссовок, а лицом рекламной кампании выбрали известную певицу.
В апреле популярная модель кроссовок Hayasu получила новое прочтение благодаря очередной коллаборации спортивной марки Reebok и Универмага «Цветной». Лицом рекламной кампании на этот раз стала певица Наталья Чистякова-Ионова. Уже с 17 апреля приобрести их сможет любой желающий.
Кроссовки выполнены в актуальном пудрово-розовом цвете, а для любителей минимализма есть монохромный вариант унисекс. Reebok и «Цветной» вдохновились танцами и создали модель, подходящую не только для спортивного зала, но и для городского отдыха. Внутренний неопреновый носок и амортизирующая подошва обеспечат надежную защиту стопы – как во время танца, так и во время прогулки.
Новую модель вы найдете в поп-ап сторе Reebok на первом этаже «Цветного», в корнере Reebok Classic на втором этаже и в официальном
Ознакомиться с расписанием танцевальных классов можно на